Работу коррекции речевых нарушений и исправлению звукопроизношения МАДОУ № 22 осуществляют учитель-логопед
Ильясова Эльвира Вагизовна
Образование: высшее специальное педагогическое; стаж в данной должности 7 лет; первая квалификационная категория по должности « учитель-логопед».
В детском саду 2 кабинета учителей-логопедов.
Учитель-логопед работает по следующим направлениям:
• · обследование речи детей;
• · индивидуальные и групповые занятия по коррекции речевого развития, восстановлению речи;
• · консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Обследование речи детей.
Первичное обследование речи детей проводится в группе в привычной для детей обстановке. Данные первичного обследования фиксируются в журнале движения детей. Вторичное обследование детей проводится индивидуально обычными логопедическими приёмами. Данные индивидуального обследования вписываются в речевую карту. Далее дети приглашаются на заседание ПМПК , которое проходит обычно на базе детского сада в конце апреля. Члены ПМПК коллегиально решают, нуждается ли ребенок в квалифицированной помощи специалистов нашего детского сада. По результатам ПМПК происходит комплектование групп ДОУ. В первую очередь отбираются остро нуждающиеся в логопедической помощи дети, имеющие тяжелые нарушения речи. На основании материалов обследования учитель-логопед составляет перспективный план работы на учебный год и комплектует детей, зачисленных на занятия по группам.
Игры для развития речи и мышления дошкольников: рекомендации родителям. /igry_dlja_razvitija_rechi_i_myshlenija_doshkolniko.docx
Артикуляционная гимнастика (учитель-логопед Меркина Э.А.) /artikuljacionnaja_gimnastika.docx
Пескотерапия в логопедии (мастер - класс учителя - логпеда Меркиной Э.А) /peskoterapija_v_logopedii.docx
Слова (консультация для родителей) /slova_konsultacija_dlja_roditelej.doc
Пример взрослых /konsultacija_dlja_roditelej_primer_vzroslykh.doc
|